Сайт клана ПОНТОРЕЗЫ

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 21:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Скрытые форумы » Статьи об игре » Манор
Манор
ZellДата: Пятница, 07.08.2009, 10:16 | Сообщение # 1
★ КтУЛхУ ★
Группа: VIP
Сообщений: 180
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Вас берет зависть, глядя на то, как гномы делают деньги из воздуха? Охотитесь на монстров неделями, чтобы раздобыть нужные материалы на новое оружие? Считаете каждую адену, чтобы хватило на скупку недостающих ингридиентов? Оставляете чара по ночам торговать, в стремлении купить подешевле, но тщетно? Есть решение проблемы!


У любого желающего есть возможность улучшить свое материальное положение при затрате минимума усилий и времени. Ниже я постараюсь привести всю информацию, какую удалось собрать о системе посева и сбора урожая. Чтобы стать фермером, нужно немного - немного денег, немного времени, немного терпения. Уже есть? Ну что ж, тогда вперед - покупать снаряжение и семена.


В любом городе есть 2-3 Manor Manager NPC. У них Вам нужно приобрести серп (Harvester), с помощью которого Вы будете собирать урожай, и немного зерен (Seed). Зерна бывают различных видов и типов, но об этом чуть позже - сперва теория посева и сбора урожая.


Принцип посева и сбора урожая напоминает спойл (Spoil) с некоторыми отличиями. До начала или во время боя Вы используете зерно на монстра (из инвентаря или панели быстрого доступа). Проигрывается анимация напоминающая спойл, после чего Ваш персонаж нападает на монстра. В зависимости от типа семян, разницы в уровнях между Вашим персонажем, монстром и Зерном, попытка посева может оказаться успешной или неудачной, но зерно пропадет независимо от результата.


При неудачной попытке посева, в монстра можно попробовать посеять еще одно зерно через несколько секунд (в отличие от спойла, посев зерна не имеет анимации отката, так что придется определять "на глазок"). Несмотря на то, что персонаж начнет атаковать монстра, попытка посева не считается атакой - монстр не нападет на Вас тот час же, так что можно остановить атаку (например, отбежав от монстра) и попытать удачи снова.


Определенные зерна можно использовать только в определенных монстрах, находящихся в той же зоне что и город, в котором Вы купили зерна. Так, например, если Вы купили зерна в Gludio (который принадлежит зоне замка Gludio), сеять эти зерна вы сможете в монстрах вблизи Gludio и Gludin. Зоны посева привязаны к замкам - ниже приводится список замков, и локаций, входящих в зону этих замков.


Gludio Castle Talking Island, Gludin Village, Forgotten Temple, Langk Lizardman Dwelling, Abandoned Camp, Fellmere Lake, Orc Barracks, Gludio Castle Town, Gludio Castle, Maille Lizrdman Barracks, Wasteland, The Ant Nest, Ruins of Agony, Ruins of Despair, Neutral Zone


Dion Castle Dion Castle Town, Floran Village, Beehive, Execution Grounds, Partisan Hideaway, Cruma Tower, Monster Derby Track, Giran Harbor
Innadril Castle Heine, Field of Silence, Field of Whispers, Innadril Castle, Devil's Isle, Pirate Tunnel, Garden of Eva


Giran Castle Alligator Island, Tanor Canyon, Giran Castle Town, Giran Castle, Death Pass, Dragon Valley, Lair of Antharas


Oren Castle Town of Oren, Dark Elven Village, Swampland, Black Magic Laboratory, Altar of Rites, Windy Hill, Elven Village, Iris Lake, Elven Fortress, Ivory Tower, Plains of the Lizardmen, Sea of Spores, Bandit Stronghold


Aden Castle Town of Aden, Tower of Insolence, Border Outpost, Blazing Swamp, Giants Cave, The Cemetery, Forbidden Gateway, Devastated Castle, Forsaken Plains, Silent Valley, Narsell Lake, Anghell Waterfall, Forest of Mirrors, Enchanted Valley, Hunter Village


Вернемся к нашим баранам… в смысле к подопытным кроликам. После того, как Вы убъете монстра, на его труп необходимо использовать cерп. Если во время боя прицел с монстра сбился, то труп можно выделить с помощью комбинации SHIFT + левый щелчок мыши на трупе. В зависимости от разницы уровней между Вашим персонажем и монстром, попытка сбора может оказаться успешной или неудачной. При успешной попытке Вы получите соответствующее виду посеянного зерна проросшее семя - всход (Mature).


Как много ограничений, этого "низзя", там "ни-ни", тут "фиг-вам". Терпение, мой друг, и труд - все перетрут. Самое время узнать подробнее об этих ограничениях.


Каждая попытка посева имеет базовый шанс, зависящий от типа зерен. Базовый шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между Вашим персонажем и убитым монстром. Если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%.


При посеве зерен шанс успеха высчитывается по более сложной формуле. У каждого вида зерна есть ограничения на уровни монстров, в которых их можно сеять. Если разница между уровнем зерна и уровнем монстра больше 5, то шанс успеха посева уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%. При посеве зерен также проверяется разница между Вашим персонажем и уровнем монстра аналогично сбору урожая - 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.


При сборе и посеве урожая не проверяется кто и как убил монстра. Вам не обязательно убивать самому - достаточно работать в паре с более сильным персонажем - например с лучником или магов высокого уровня. Учтите, что попытка посева семени стоит 3 MP, а попытка сбора - 7 MP. Если у Вашего персонажа будет мало MP, то Вы рискуете лишиться урожая.


Осталось выяснить базовые шансы успеха (которые зависят от типа) посева зерен. Зерна бывают 2 типов - обычные (Seed) и измененные (Alternative Seed). Соответственно из обычных семян получаются обычные всходы (Mature), из измененных - измененные (Alternative Mature). Базовый шанс посева обычных зерен - 100%, базовый шанс измененных - 10-20%. При этом, обычные семена стоят дешевле измененных.


Так в чем же фишка - зачем платить больше за худшее? Вот тут кроется самая главная бяка. При посеве обычных зерен с монстра НЕ ДРОПАЕТСЯ НИЧЕГО, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). При посеве же измененных зерен дроп с монстра сохраняется.


Спойл с монстра сохраняется при применении любых типов зерен, но важно запомнить одно правило, точнее два. Первое, использовать спойл и посев можно в любом порядке. Второе, собирать урожай нужно ДО ТОГО, как применять Sweeper - после применения Sweeper труп монстра сразу же исчезает, и плакал Ваш урожай.


При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход. Однако, если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5-+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.


Итак Вы уже знаете о принципах посева и сбора урожая. Но урожай нужно не только посеять и собрать, его еще нужно продать. А это гораздо более сложная задача - очень много подводных камней и ограничений! Но в конце концов, награду за урожай Вы сможете определить себе сами. Нужно только внимательно прочитать и запомнить все нижеизложенное.


Собранный урожай - энное количество различных всходов - можно отнести обратно к Manor Manager NPC. Всходы можно сдавать не только в городах, принадлежащих замку, зерна которого Вы покупали, но и в любом другом городе любого другого замка, где эти всходы покупают.


Каждый замок может продавать и покупать только определенные виды зерен и всходов. Посмотреть, где, в каком количестве и по какой цене скупают те или иные семена можно у все тех же Manor Manager NPC. В любом городе можно узнать информацию о покупках и продажах в других городах.


Выбрав в диалоге опцию "Present condition of crop purchase", а затем выбрав тип всходов и город, который Вас интересует, вы можете посмотреть какие виды всходов скупают в этом городе, цену скупки, не скупленное количество всходов и тип награды (0 - не покупают, 1 - Type I, 2 - Type II). Но даже если замок может производить определенные виды зерен, список реально продаваемых зерен будет зависеть от владельца замка - именно он определяет этот список.


Самое время поговорить об ограничениях на скупку зерен и продажу всходов. Нельзя скупить сразу все выставленные на продажу зерна, произведенные в этот день. Сдать всходов можно не больше, чем лорд замка выставил на скупку.


Пример №1. В замке произведено 700 семян одного вида и типа. Вы сможете купить 699. Пример №2. Из этих 699 семян у Вас получилось 800 всходов. Лорд замка установил размер скупки - 700 всходов. Продать Вы сможете только 700 всходов, при условии, что Вас еще никто не опередил. В противном случае, придется отложить всходы и попытаться продать в следующий раз.


Что же делать, если уже продали все семена и купили все всходы - заработать-то не терпится. Можно посмотреть с помощью Manor Manager NPC, где еще ведется торгволя, а можно дождаться обновления. Что означает обновление? Для простого фермера, то есть для Вас, только одно - можно купить еще зерен и сдать остатки всходов с прошлых посевов.


Производство зерен, как и скупка всходов обновляется раз в сутки в 400 GMT+0 (в Москве это 7 утра) на всех серверах, кроме одного - на европейском сервере Teon обновление происходит в 1900 GMT+0 (в Москве это 10 часов вечера).


За каждый вид всходов, независимо от типа, при сдаче можно получить один из двух определенных материалов. Какой именно Вы получите материал, зависит от типа награды (Type I и Type II), которую установит владелец замка. Например, за всходы Dark Coda вы можете получить либо Stem (Type I), либо Braided Hemp (Type II), но количество скупаемых всходов для каждого типа всходов разное.


Количество получаемых материалов рассчитывается по формуле:
КМ = КВ * ЦВ / ЦМ,
где КМ количество получаемого материала
КВ количество сдаваемых всходов
ЦВ цена скупки всходов в замке
ЦМ базовая цена материала


Как узнать, что Вы получите в награду. Смотрите информацию о покупке всходов нужного города через Manor Manager NPC. В последней колонке указан тип награды - 0 (не покупают), 1 (Type I), 2 (Type II). В препоследней колонке смотрите цену скупки - ЦВ. Применяете формулу, и смотрите, сколько может получиться материалов.


При этом, если получается нецелое количество материалов, то округляться оно будет всегда в меньшую сторону. Сдавайте ровно столько всходов, скольно нужно, чтобы получить целое число! Не забудьте так же посчитать выгоду от последующей продажи материалов, вычтя стоимость, по которой Вы закупали зерна.


Надеюсь, это руководство поможет Вам стать настоящим фермером. Для большего удобства я сделал "Памятку фермера", где вкратце изложены основы и даны таблицы. Удачного фарма!

По материалам Lineage II @ STRATICS, Goha.ru и других сайтов (первоисточник выяснить не удалось)

 
ZellДата: Пятница, 07.08.2009, 10:18 | Сообщение # 2
★ КтУЛхУ ★
Группа: VIP
Сообщений: 180
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Система поместий (Manor)


Поместье – это территория вокруг каждого замка, на которой лорд этого замка может организовать сельскохозяйственное производство при помощи продаваемых семян.


Продажа семян


Семена, которые продаются на чьей-нибудь территории, наделяют монстра способностью производить сельскохозяйственные продукты. Виды сельскохозяйственных продуктов отличаются в зависимости от вида семян. В поместьях назначаются как виды семян, так и максимальное их количество в продаже.


Лорд замка выбирает вид и количество семян, которые будут продавать NPC, и сколько семян смогут приобрести покупатели. После этого лорд замка уведомляется о том, сколько аден ему нужно инвестировать. В зависимости от того, сколько продаётся, устанавливается цена для каждого вида семян; чем больше количество семян, тем ниже цена. Цену компенсации за семена и предметы можно узнать, поговорив с Верховным смотрителем (Grand Chamberlain) замка.


NPC в поместье объявляет о начале продажи семян за определённую цену, и в тот же момент инвестированная сумма изымается из склада клана. Если денег недостаточно, продажа семян в этот день отменяется. Во время осады продажа невозможна.


Игроки могут купить семена у Управляющего соответствующим поместьем. С целью предотвращения чрезмерного накопления, ограничено количество семян, которое может купить один игрок.


Выручка от продажи семян Управляющим поместьем (Manor Manager) поступает каждый день на клановый склад, как налоги.


Посев и Сбор урожая


Игроки, купившие семена, могут использовать их, выделив монстра на соответствующей территории.
- Невозможно засевать игроков, городских NPC и стражников.
- Уже засеянные монстры не могут быть засеяны снова.
- Можно засеивать только монстров в пределах соответствующей территории.
- В случае, если разница между уровнем семян и уровнем засеянного монстра +/- 5, шанс засеять очень высок. Но с увеличением разницы на 1 уровень, вероятность удачного засева падает на 5%.
- Если засев прошёл удачно, в теле монстра образуется предмет. Предметы образуются не всегда, даже если засев прошёл удачно.
- Членам отряда показывается сообщение об удачном прохождении засева.
- Удачно засеянные монстры не роняют никаких предметов, кроме адены.
- Во избежание засева низкоуровневыми игроками и последующего более быстрого сбора урожая высокоуровневыми игроками, на стадии сбора урожая снова происходит оценка уровней. Если разница между уровнем монстра и уровнем сборщика урожая в пределах +/- 5%, шанс удачного сбора очень высок. Но с увеличением разницы на 1 уровень, вероятность удачного сбора падает на 5%. Если сбор урожая не прошёл, предмет пропадает.
- Засев и Спойл (Spoil) можно использовать вместе. Засеянного монстра можно спойлить и наоборот, можно засеять монстра, на которого уже наложен Спойл.


Если игроку удалось успешно засеять, то с трупа засеянного монстра можно получить предмет, используя Жатку (Harvester).


Закупка


Игроки, собирающие урожай с монстров на территории определённого поместья могут продавать урожаи лорду соответствующего замка. В зависимости от типа предмета в собранном урожае, продать его можно или только лорду соответствующего поместья, или также и лордам других поместий. Сельскохозяйственные продукты скупают Manor Manager во всех городах. Закупочную цену и размер закупок лорд каждого из поместий устанавливает заранее. При поступлении предметов через Manor Manager, стоимость этих предметов автоматически изымается из кланового склада. Если на складе недостаточно денег, закупка сразу прекращается. Для возобновления закупки необходимо положить деньги на клановый склад.
При перепродаже предметов из собранного урожая через Manor Manager, получаемое количество зависит от того, какой способ выплаты выбирает лорд. Если лорд устанавливает справедливое распределение выплат между всеми, то игроки, участвующие в маноре на этой территории, могут рассчитывать на более стабильный доход. Если же лорд устанавливает выплаты по принципу азартной игры, то игроки могут рассчитывать на прибыль, как в азартной игре. Изменение вариантов выплат происходит один раз в день.
Выплата за собранный урожай сельскохозяйственных продуктов различается, в зависимости от типа зёрен в урожае. Купленные предметы находятся в постоянном обороте и каждый день поступают на склад замка. Например, если Manor Manager покупает у игрока ice coda fruit (плод ледяной коды), то на склад замка фактически поступает переработанный ice coda extract (экстракт ледяной коды). 10% от купленного и переработанного предмета выплачивается Manor Manager.


Переработка


Лорд замка может перерабатывать урожай и получать готовые товары. Готовые товары не могут продаваться по отдельности через NPC. Они либо используются самим лордом замка по необходимости, либо продаются в личных магазинах. Переработанными предметами могут быть потребительские товары, например, снадобья, используемые в бою, компоненты осадного оружия для использования на осадах или компоненты, которые нелегко найти на рынке.
Переработка предметов производится Blacksmith NPC (Кузнецом). Количество и тип собранного урожая, который может быть переработан в замке, каждый раз зависит от количества инвестиций, вложенных в перерабатывающее оборудование.
Если игрок решает сделать инвестиции в оборудование через меню Chamberlain (Смотрителя), то NPC, ответственный за переработку, может произвести предметы в большем количестве или более дорогие предметы. При производстве предметов у кузнеца необходимо платить определённые взносы.
В случае инвестирования в производственное оборудование, изменения остаются в силе в течение двух недель, даже в случае смены лорда замка в этот период.


 
Форум » Скрытые форумы » Статьи об игре » Манор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz